Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/www/jap-tools.ru/includes/languages/russian.php:1) in /home/www/jap-tools.ru/rss2.php on line 537

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/www/jap-tools.ru/includes/languages/russian.php:1) in /home/www/jap-tools.ru/rss2.php on line 538

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/www/jap-tools.ru/includes/languages/russian.php:1) in /home/www/jap-tools.ru/rss2.php on line 539

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/www/jap-tools.ru/includes/languages/russian.php:1) in /home/www/jap-tools.ru/rss2.php on line 540
Сверла и фрезы Nachi. Японский режущий инструмент. Сверло и фреза из Японии. http://jap-tools.ru/ Сверла и фрезы Nachi. Японский режущий инструмент. Сверло и фреза из Японии. ru 1440 Sun, 18 Feb 2018 11:06:25 +0400 osCommerce VaM Edition RSS 2.0 Feed Copyright (c) 2018 Японский режущий инструмент. Сверла и фрезы Nachi info@jap-tools.ru (Японский режущий инструмент. Сверла и фрезы Nachi) Сверла и фрезы Nachi. Японский режущий инструмент. Сверло и фреза из Японии. http://jap-tools.ru/ http://jap-tools.ru/favicon.ico подшипники будущего http://jap-tools.ru/article_info.php?articles_id=4 Как будут выглядеть подшипники будущего? Они станут производительнее, надежнее, легче, кроме того, они будут интеллектуальными и коммуникативными. Датчики, которые питаются энергией, получаемой из окружающей среды, будут собирать самую разнообразную информацию: положение, количество оборотов, скорость и направление вращения, увеличение и снижение скорости, температуру, уровень вибраций и т. д. Эти сведения будут передаваться на встроенный электронный блок управления машиной или в удаленный центр управления. Полученные данные будут использоваться, в частности, для обнаружения признаков износа с целью предупреждения появления отказов и оптимизации графика планово-предупредительного обслуживания.Создание подшипников будущего занимает центральное место в ежедневной деятельности Научно-исследовательского и опытно-конструкторского центра NTN-SNR в г.Анси. Мы живем в эпоху инновационных технологий (особенно это касается Европы). Компании из разных отраслей промышленности постоянно ищут новые решения, отвечающие требованиям долгосрочного развития. Энергия, получаемая из полезных ископаемых, становится дороже, а технологии, которые еще вчера были экономически не рентабельными, сегодня внедряются в жизнь. Гибридные подшипники с керамическими шариками настоящий технологический прорыв в нашей отрасли промышленности, позволяющий значительно снизить вес самолетных двигателей. Буквально через несколько лет эти новые подшипники тоже станут частью вашей еже-дневной жизни. И мы прикладываем все усилия для этого! Эрве Брёло директор Научно-исследовательского опытно-конструкторского центра http://jap-tools.ru/article_info.php?articles_id=4 Sat, 09 Aug 2014 16:08:55 +0400 отальпийскихвершиндо мегаполисов http://jap-tools.ru/article_info.php?articles_id=5 Приблизительно десять лет назад, начав диверсификацию своей деятельности, производитель горнолыжных подъемников занялся городским транспортом. С июля 2011 года канатная дорога (воздушный трамвай) длиной 3,4 километра соединяет центр Рио-де-Жанейро (Бразилия) с северными кварталами города. Подшипники этого вида городского транспорта, сконструированного группой Poma, также относятся к серии подшипников для работы в условиях низких температур NTN-SNR. Дело не в том, что температура бразильском мегаполисе уж очень суровая... «Атмосфера городов достаточно агрессивная из-за загрязнений и содержания соли в воздухе, если эти города располагаются на берегу моря, как в Рио-де-Жанейро. Поэтому мы также используем подшипники для работы в условиях низких температур в некоторых наших городских подвесных канатных дорогах», — разъясняет Эдуард Довийер. В начале 2000-х годов группа Poma диверсифицировала свою деятельность, когда начала заниматься городским транспортом. В 2004 году группа ввела в эксплуатацию первую в мире городскую подвесную канатную дорогу в г. Медельине (Колумбия). Объединенный в единую систему с общественным транспортом, этот канатный трамвай насчитывает сегодня три линии, он перевозит миллион пассажиров ежемесячно. Двенадцатьмесяцевдля сооруженияоднойлинии После этого было еще много других проектов городских подвесных канатных дорог. Таких как канатный трамвай в г. Нга-Транге (Вьетнам), который проходит над Южно-Китайским морем (протяженность 3,3 километра) для обслуживания острова Хон Тре, или еще канатные трамваи Тайпея (Тайвань), Шэньчжэня (Китай), Кито (Эквадор), Дубаи (ОАЭ), не говоря уже о нью-йоркской канатной дороге, соединяющей Манхэттен и остров Рузвельта (США). И наконец, в марте этого года группа Poma завершила строительство городской подвесной канатной дороги, соединяющей российские города Нижний Новгород и Бор, между которыми протекает река Волга. «Подвесная канатная дорога — это решение для общественного транспорта, особенно хорошо адаптированное к условиям, если есть естественные преграды, такие как рельеф местности или река, или проект необходимо реализовать в сжатые сроки: строительство одной линии может быть завершено мене чем за 12 месяцев», — говорит Эдуард Довийер. Ноу-хау группы Poma также поставлено на службу туристического бизнеса: группа, в частности, реализовала проект по строительству знаменитого лондонского колеса обозрения. Кроме того, группа только что получила контракт в Лас-Вегасе на строительство High Roller, самого большого в мире колеса обозрения диаметром 168 метров, которое будет введено в эксплуатацию в 2013 году. http://jap-tools.ru/article_info.php?articles_id=5 Sat, 09 Aug 2014 16:16:53 +0400